Тема проекта: Содержание и формы воспитательной работы Спас-Загорской школы для достижения воспитательного идеала «П3 – Поддержка. Помощь. Понимание».
Идея проекта заключается в организации, систематизации и распространении опыта воспитательной работы школы. Все воспитательные взаимодействия ребенок – родитель – учитель можно свести к трем важным составляющим: поддержка, помощь, понимание.
Основные направления проекта "Поддержка. Помощь. Понимание":
- Психологическая диагностика.
Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
- Психологическая и социальная коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
- Консультирование.
- Профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
- Просвещение. ( Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.)
- Методическая работа