МОУ Спас-Загорская основная общеобразовательная школа
Малоярославецкий район, село Спас-Загорье
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология. 7 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В. и др.

    Биология 7 класс
    Биология. 7 класс
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Биология. 8 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В. и др.

    Биология 8 класс
    Биология. 8 класс
    Учебник «Биология» для 8 класса общеобразовательных учреждений – третий в линии учебно-методических комплектов «Линия жизни» для 6–9 классов, разработанной авторским коллективом под руководством Пасечника В.В. Он соответствует базисному учебному плану и уровню содержания федерального компонента Государственного стандарта образования по биологии, авторской программе. В учебнике раскрыты все разделы анатомии, закономерности строения систем организма и отдельных органов. Все названия органов, их частей и других структур даны в соответствии с современной терминологией. Все разделы учебника написаны с учетом достижений и результатов исследований последних лет.
    Биология. 9 класс

    Пасечник В.В., Суматохин С.В. и др.

    Биология 9 класс
    Биология. 9 класс
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс
    Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс
    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5—9 классы). Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс
    В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Реформация в Европе, Английская и Великая французская революции, война английских колоний в Северной Америке за независимость. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам.
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
    Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс

    Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

    История 9 класс
    Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс
    Учебник соответствует современному состоянию исторической науки. В учебник включены разнообразные документальные материалы, таблицы, иллюстрации, карты. В новом издании учебника расширены хронологические рамки изучаемого периода (добавлен материал по новейшей истории зарубежных стран начала XX века, а также начала XXI века).
    История России. 6 класс. В 2 ч.Ч. 1

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    6 класс
    История России. 6 класс. В 2 ч.Ч. 1
    Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    История России. 6 класс. В 2 ч.Ч. 2

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 6 класс
    История России. 6 класс. В 2 ч.Ч. 2

    Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

    История России. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 7 класс
    История России. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1
    Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.
    История России. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 7 класс
    История России. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2
    Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.
    История России. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 8 класс
    История России. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1
    Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    История России. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 8 класс
    История России. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2
    Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    История России. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 9 класс
    История России. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1
    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    История России. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 9 класс
    История России. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2
    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Обществознание. 6 класс

    Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание. 6 класс
    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Обществознание. 7 класс

    Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание. 7 класс
    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Обществознание. 8 класс

    Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание. 8 класс
    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание. 9 класс
    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике